Защита покупателей - Помощь
Корзина
0 0 0

Защита покупателей

Безопасные покупки на 56pokupki.ru! 

На сайте действует программа Защиты покупателей.

1 Описание Программы 

1.1 Программа действует для всех закупок, открытых на сайте. Присоединение к Программе происходит путем нажатия кнопки «Заказать» на странице оформления заказа.

1.2 Программа действует только в отношении заказов, которые были оформлены с помощью стандартного процесса совершения заказа на Сайте и оплачены на условиях полной предоплаты в соответствии с условиями закупки, в которой был сделан заказ.

2 Споры, на которые распространяется Программа 

2.1 Заказ не был доставлен в выбранный участником ЦР г. Оренбург по истечении 15 календарных дней и 30 календарных дней для заказов с Доставкой по России с момента сдачи товара на доставку

2.2 Участник имеет право получить заказ установленного размера и цвета, надлежащего качества. Исключение составляет распродажный ассортимент поставщика, где несущественное ухудшение вида вещи, не препятствующее ее использованию, допускается и браком не является

2.3 В течении 2 дней, следующих за днем получения заказа (за исключением заказов из стекла, фарфора, керамики и прочих материалов), участник может предъявить организатору претензию о комплектности заказа и о замене брака посредством Сайта и его сервисов. Заказы из стекла, фарфора, керамики и прочих материалов должны быть проверены участников при получении заказа в присутствии сотрудника раздач, в противном случае претензии по браку (бою) приниматься не будут. При обнаружении брака (боя) в присутствии сотрудника раздач оформляется документ о возврате дефектного товара с указанием причины возврата

2.4 В случае возникновения задолженности организатора перед участником, последний имеет право получить возврат суммы в течении 5 дней после подачи запроса на возврат через Корзину с указание актуальных банковских реквизитов участника.  

3 Споры, на которые не распространяется Программа 

Программа не рассматривает Споры между участником и организатором, в которых:

3.1 Участник получил заказ согласно Правилам проведения закупки, в которой был сделан заказ.

4 Условия принятия Спора для рассмотрения 

Администрация сайта принимает для разрешения Спор с соблюдением следующих условий:

4.1 Оплата поступила на реквизиты, указанные в закупке и подтверждена организатором.

4.2 Участник может предъявить документ или электронное подтверждение оплаты.

4.3 Участник указал полную и достоверную информацию о себе.

4.4 Участник сообщил об проблеме с заказом организатору, написав сообщение через систему сообщений на Сайте. Организатор обязан в течение 2-х рабочих дней предложить решение проблемы.

4.5 Если участник не удовлетворен решением проблемы или не получил ответ от организатора, то он может обратиться в администрацию Сайта через обратную связь за помощью в разрешении Спора.

5 Не принимаются к разрешению Споры, в которых:

5.1 Оплата заказа произведена на реквизиты, которые не были указаны в закупке.

5.2 Нет документов, подтверждающих оплату на реквизиты, которые указаны в закупке.

5.3 Компенсация уже была получена.

5.4 Заказ получен, но не соответствует ожиданиям (в таком случае обмен или возврат товара происходит согласно Правилам сайта)

 




Наши новости и статьи

Модные цвета Pantone весна-лето 2022

Модные цвета Pantone весна-лето 2022

Модные цвета сезона весна-лето 2022 воплощают в себе наше стремление к балансу: в палитре оттенков, которую разработал...
Подробнее
Весенние образы для женщин.

Весенние образы для женщин.

Весна на подходе, а значит, пора прятать в шкаф громоздкие наряды и сменять зимние вещи на легкую и яркую весеннюю одежду. Весенняя женская мода...
Подробнее