- Главная
- / Помощь
Помощь
Все вопросы:
Вы новичок?
Положили товар в корзину? Будьте готовы его выкупить!
Если вы положили товар в корзину и оставили его там - значит вы готовы его купить! Если вы хотите просто отложить товар, чтобы подумать - не добавляйте его в корзину, а просто добавьте закупку в Избранное. Если вы не готовы приобрести товар - удалите его из корзины до стопа по закупке.
Новички оплачивают минимум 30% от суммы заказа до стопа по закупке. Остаток оплачивается после старта оплаты закупки для всех.
Оповещение об этом вам придет на телефон в виде смс и в личном сообщении на сайте.
Когда вы совершите покупки минимум в трех закупках, предоплата станет не нужна.
В случае, если товара не окажется в наличии, деньги возвращаются вам в полном объеме!
Остались вопросы? Пишите на [email protected]
Как здесь покупать?
1. Регистрация
Для того, чтобы участвовать в совместных покупках нашего сайта, вам необходимо пройти регистрацию.
В правом верхнем углу страницы нажмите "Регистрация", в открывшемся окне корректно введите все необходимые данные и далее следуйте инструкциям на сайте.
2. Поиск товара
Найти нужный вам товар вы сможете двумя способами:
2.1 Через Меню - Закупки - Категории закупок
2.2 Через общий Поиск на сайте - По товарам или По закупкам (по брендам). Просто выберите нужный критерий поиска
3. Заказ товара
Прежде чем положить товар в корзину, обязательно ознакомьтесь с условиями закупки! Если у вас есть вопросы - напишите Организатору сообщение.
Для покупки товара нажмите Заказать и ждите выставления счета от организатора. Счет выставят, когда соберется минимальная оптовая партия для заказа - это может занять несколько дней.
Будьте внимательны!
Добавление в Корзину означает, что вы готовы приобрести товар и организатор может зафиксировать его и включить в заявку поставщику в любой момент!
4. Выбор Центра раздач
Нужный вам ЦР вы можете выбрать в Корзине, при заказе товара. Подробнее о ЦР здесь
5. Оплата заказа
После того, как Организатор включил ваш заказ в счет и перевел закупку в статус "Проверена/Оплата" вам придет оповещение об оплате на телефон в виде смс и в личном сообщении на сайте.
Чтобы увидеть реквизиты для оплаты, вам нужно зайти в Корзину в раздел "Мои неоплаченные счета" и оплатить заказ
На сайте возможны следующие способы оплаты:
Оплата с помощью Q-кода
Оплата по реквизитам с помощью мобильного или онлайн банка
Оплата оператору в физическом офисе банка
Важно! После того, как вы произведете оплату, вам нужно будет снова зайти в свою Корзину и нажать на кнопку "Уведомить об оплате"
В данном уведомлении необходимо указать подробную информацию о способах оплаты заказа.
В случае, если товара не окажется в наличии, деньги возвращаются вам в полном объеме!
6. Отслеживание статуса заказа
Дальше вы отслеживаете изменение статуса товара, чтобы увидеть, когда ваш заказ поступит в пункт выдачи. Уведомления об изменениях приходят вам на электронную почту
7. Получение заказа
Последний этап - получение заказа в Центре раздач, либо с помощью Доставки по России
Обратите внимание, что в Центре раздач при получении нужно оплатить услуги хранения и выдачи
Защита покупателей
Безопасные покупки на 56pokupki.ru!
На сайте действует программа Защиты покупателей.
1 Описание Программы
1.1 Программа действует для всех закупок, открытых на сайте. Присоединение к Программе происходит путем нажатия кнопки «Заказать» на странице оформления заказа.
1.2 Программа действует только в отношении заказов, которые были оформлены с помощью стандартного процесса совершения заказа на Сайте и оплачены на условиях полной предоплаты в соответствии с условиями закупки, в которой был сделан заказ.
2 Споры, на которые распространяется Программа
2.1 Заказ не был доставлен в выбранный участником ЦР г. Оренбург по истечении 15 календарных дней и 30 календарных дней для заказов с Доставкой по России с момента сдачи товара на доставку
2.2 Участник имеет право получить заказ установленного размера и цвета, надлежащего качества. Исключение составляет распродажный ассортимент поставщика, где несущественное ухудшение вида вещи, не препятствующее ее использованию, допускается и браком не является
2.3 В течении 2 дней, следующих за днем получения заказа (за исключением заказов из стекла, фарфора, керамики и прочих материалов), участник может предъявить организатору претензию о комплектности заказа и о замене брака посредством Сайта и его сервисов. Заказы из стекла, фарфора, керамики и прочих материалов должны быть проверены участников при получении заказа в присутствии сотрудника раздач, в противном случае претензии по браку (бою) приниматься не будут. При обнаружении брака (боя) в присутствии сотрудника раздач оформляется документ о возврате дефектного товара с указанием причины возврата
2.4 В случае возникновения задолженности организатора перед участником, последний имеет право получить возврат суммы в течении 5 дней после подачи запроса на возврат через Корзину с указание актуальных банковских реквизитов участника.
3 Споры, на которые не распространяется Программа
Программа не рассматривает Споры между участником и организатором, в которых:
3.1 Участник получил заказ согласно Правилам проведения закупки, в которой был сделан заказ.
4 Условия принятия Спора для рассмотрения
Администрация сайта принимает для разрешения Спор с соблюдением следующих условий:
4.1 Оплата поступила на реквизиты, указанные в закупке и подтверждена организатором.
4.2 Участник может предъявить документ или электронное подтверждение оплаты.
4.3 Участник указал полную и достоверную информацию о себе.
4.4 Участник сообщил об проблеме с заказом организатору, написав сообщение через систему сообщений на Сайте. Организатор обязан в течение 2-х рабочих дней предложить решение проблемы.
4.5 Если участник не удовлетворен решением проблемы или не получил ответ от организатора, то он может обратиться в администрацию Сайта через обратную связь за помощью в разрешении Спора.
5 Не принимаются к разрешению Споры, в которых:
5.1 Оплата заказа произведена на реквизиты, которые не были указаны в закупке.
5.2 Нет документов, подтверждающих оплату на реквизиты, которые указаны в закупке.
5.3 Компенсация уже была получена.
5.4 Заказ получен, но не соответствует ожиданиям (в таком случае обмен или возврат товара происходит согласно Правилам сайта)
Доставка по России
По городу Оренбург работают Центры раздач заказов
В вашем городе нет пункта выдачи 56pokupki.ru? Не проблема!
Мы сгруппируем ваши заказы и отправим:
- Почтой России
- Транспортной компанией (СДЭК или DPD)
Важно!
Заказы будут отправляться 1 раз в неделю
Транспортные расходы вы оплачиваете при получении заказа
Отправляем заказы только в те терминалы, где есть возможность оплатить доставку заказа при его выдаче
Крупногабаритные заказы принимаются после согласования стоимости доставки
Нужный вам способ доставки вы можете выбрать в Корзине, при заказе товара. При выборе Доставка по России укажите свой адрес (при отправке Почтой России) или адрес терминала (при отправке СДЭК или DPD)
Внимание!
При получении заказа Вы должны обязательно удостовериться, что упаковка не повреждена, не имеет следов подтеков жидкости. Только после этого Вы можете принимать заказ и расписываться за него. За повреждения при транспортировке ответственность лежит на перевозчике, но возмещение ущерба с их стороны возможно только при подаче претензии до того, как Вы забрали груз.
Будьте внимательны при получении Вашего заказа!
Если у вас остались вопросы, пишите на ник Доставка по России
Онлайн калькулятор доставки
-
SileniusStor is specialized in reselling Discount 4Videosoft software online.
22.06.2022 22:43 -
Есть вопросы где найти нужную закупку? Спрашивайте и мы поможем!
24.07.2021 22:39 -
Есть вопросы или предложения по улучшению нашей работы? Пишите!
24.07.2021 22:38
Гостей: 221